Шумоизоляция автомобиля в Минске.Чем отличаются дорогие автомобили от более бюджетных? Мощностью двигателя? Электроникой? Качеством салона? Качеством кузова? Дополнительными опциями? Надежностью? Сравнивая немецкие и японские автомобили, даже одинаковых годов выпуска, единственной особенностью можно выделить качество шумоизоляции, это скажет любой владелец "немца", во всех остальных отношениях японские технологии использованных в автомобилях на голову опережают весь мировой автопром. Начиная от гибридных систем, Smart Glass, панорамные крыши на солнечных батареях, которые поддерживают одну температуру в салоне, радарные круиз-контроли, полный привод с независимым крутящим моментом на каждое колесо и т.д. и т.п. Но один минус у японцев все таки есть, судя по всему в Японии идеальные дороги, что шумности от них нету вовсе, ибо разбирая японский автомобиль, ценной он бы не был, сразу бросается в глаза шумоизоляция .... ее нету. Хорошо, если на все багажное отделение будет лежать 2-3 листа 50х50 шумоизоляционного материала, а остальное? Кому оставили? Впрочем не каждый автомобиль других марок отличается высокой степенью шумоизоляции. Автомобили более старших лет, намного тише, чем новые. Виной всему экономия, экономия на всем. Сюда попала окраска внутренней стороны кузова, теперь очень широкое применение получила грунтовка "внутрянки", а не прокраска. Автомобильные концерны экономят и на краске. Что и говорить о шумоизоляциионных материалов ? Мало того, любители хорошей музыки в автомобиле так же используют доработанную шумоизоляцию. Устанавливаются вибропласты на двери, акустические линзы, убирается треск и скрип пластика для достижения максимального результата от хорошей акустической системой.Те кто вносил изменение в акустическую составляющую своего автомобиля, знают, как в пляс идет весь пластик салона, и что все эти трески необходимо убирать, дабы оставить свою нервную систему в целости и сохранности. Итак, пройдем по всем вопросам основательно. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Все шумы, идущие от шин, работающего двигателя, системы амортизации, передаются на кузов автомобиля, и он как мембрана, передает на все элементы интерьера, и создает общий шумовой фон в салоне. Звуковые колебания передаваемые кузовом, многократно отражаются, и создают сильный звуковой фон, а шумоизоляция автомобиля в целом, это комплекс мер, по снижению этого фона. РАБОТЫ ПО ШУМОИЗОЛЯЦИИКак мы делаем шумоизоляцию? Чем мы снижаем уровень шумов? Установка шумоизоляции на автомобиль осуществляется на все проблемные места с повышенной вибрацией и звукоизоляцией. Для этого снимаются все обшивки, сидения, ковровые покрытия. Затем все элементы салона чистятся, обезжириваются, проклеиваются виброизоляционным материалом и заливаются виброизоляционными материалами се зазоры между пластами, и элементами кузова со стороны салона. Вторым слоем, после виброизоляции проклеивается звукоизоляция. Для этого используются различные звукоизоляционные материалы, которые задерживают и поглощают звуковые волны. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯДвери автомобиля имеют большую площадь и воспроизводят шумы улицы в полном объеме. Это звуки проезжающих автомобилей, шум двигателей соседних автомобилей, шум своего же автомобиля, проезжая рядом с забором, проезжая в тоннеле и арке. Заводская шумоизоляция дверей автомобиля мягко говоря "слабая". Мы обрабатываем дверь с обеих сторон внутри дери, при этом закрываются технологические отверстия, а дверь выполняет роль колонки, что сразу изменит к лучшему качество звучания акустики, даже "родной. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯШумоизоляция колесных арок обязательная мера для снижения шума. Арки находятся в непосредственной близости к источникам шума, это гул шин, стук камешков о подарник, стук и шум работы системы амортизации. Этот элемент обрабатывается самыми толстыми, самыми плотными материалами с высоким коэффициентом демпфирования. В некоторых случаях арки обрабатываются и со стороны улицы, за подарником. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА АВТОМОБИЛЯПравильно шумоизолированный пол, с использованием самых качественных материалов, наиболее сильно влияет на общую шумоизоляцию в салоне автомобиля. Материалы, использующиеся при проведении работ, имеют битумное покрытие, и инсталлируются наиболее плотно к металлу, что бы вибрация кузова была наименьшей. А после того, когда вибрация уменьшена, покрывается слоем звукоизоляционного покрытия с пористым слоем. Шум при этом, многократно проходит границу воздух-материал-воздух и глушится. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯРаботы по шумоизоляции багажного отделения следует проводить, большей степени, в автомобилях с кузовом "Хетчбэг" \ "Универсал", где багажное отделение и салон не отгорожены. Шум от пола, пятой двери будет попадать в салон, без прохождения каких либо препятствий. Хорошие показатели достигаются и в автомобилях в кузове "Седан" при наличии хорошей акустики. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВАШумоизоляция капота уменьшает звуки воспроизводимого двигателем, который влияет на общий уровень шума. Особенно полезно для автомобилей с объемом двигателя до 2.0Л, когда на скорости больше 140 км\ч шум двигателя приближается к пиковой отметке. СХЕМА МОНТАЖА ШУМОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВМАТЕРИАЛЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ШУМОИЗОЛЯЦИИАКЦЕНТ Звукопоглощающий материал со специальной усовершенствованной структурой. Использует расширенный рабочий частотный диапазон. Способен поглощать до 90% шумов, имеет отличные теплоизоляционные свойства. Поглощение звука происходит за счет многократного и не синхронного прохождения границы воздух-материал-воздух. ИЗОТОН Изотон - звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной лавсановой металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое. Материал обладает также теплозащитными свойствами. Материал имеет толщины от 10 до 40 мм. Материал работоспособен при температурах от – 40 гр.С до + 100 гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 4 Н/см. МАДЕЛИН Прокладочный уплотнительный материал. Служит для устранения скрипов панелей салона. Проклеивается между декоративными элементами и кузовом автомобиля, уплотняет воздуховоды.
БИТОПЛАСТ Шумопоглощающий и уплотнительный материал. Устраняет скрипы и дребезг в салоне. Высокие показатели снижения шума (до 80%). Обладает теплоизоляционными свойствами. Новая пропиточная композиция не имеет запаха. Долговечен, не подвержен разложению. Сохраняет свойства при низких температурах (до – 50 ºС)
БИМАСТ-СТАНДАРТ Наиболее эластичный материал серии БиМаст. Монтаж без применения промышленного фена. Присутствует коэффициент увеличения жесткости, Коэффициент механических потерь 0, 24 ед. Оптимальный эффект достигается при обработке 50-60% площади, Толщина материала 3,1 мм, Удельный вес 4,2 кг/м2
БИМАСТ-BOMB Вибропоглощающий материал с лучшими рабочими характеристиками, Идеально подходит для аудиоподготовки автомобиля, Монтаж с применением промышленного фена, Коэффициент механических потерь 0, 40 ед., Максимальный эффект увеличения жесткости, Оптимальный эффект достигается при обработке 40-50% площади, Толщина материала 4,2 мм, Удельный вес 6,0 кг/м2
ВИЗОМАТ-МП Визомат МП - вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует нагрева до 40 - 50 °С. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 гр.С до плюс 70 гр.С. ВИЗОМАТ-ПБ Визомат ПБ - самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. При монтаже требует разогрева до 40-50 °С. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 °С до плюс 70°С. ВИБРОПЛАСТ-М1 Самый известный и доступный вибропоглощающий материал, Не требует нагрева при монтаже, Материал пластичен и легко монтируется на поверхности со сложным рельефом, Обладает герметизирующими и антикоррозионными свойства, Коэффициент механических потерь (КМП) – 0,2 ед., Толщина материала – 1,8 мм, Удельный вес 2,2 кг/м2
ВИБРОПЛАСТ-SILVER Материал Вибропласт Silver по своей сути - прямой наследник материала Вибропласт М1. Получил все положительные черты своего предшественника. Новая печать на лицевом покрытии позволяет легко кроить материал, что уменьшает время приготовления к монтажу. КМП доведен до уровня материала Вибропласт М2. Но что более важно проведена колоссальная работа по снижению затрат на наиболее популярный материал, что привело к снижению цены не в ущерб качеству! ВИБРОПЛАСТ-GOLD Превосходит своего предшественника по физико-механическим свойствам. Усилиями Центральной Научно-исследовательской лаборатории Стандартпласт (ЦНИЛ), основной показатель Коэффициент механических потерь увеличен практически вдвое и приближен к уровню VIP-материалов. Разработано более эффективное тиснение, позволяющее легко монтировать материал на сложные поверхности.
ВИБРОТОН Звукоизолирующий материал эффективный в широком диапазоне частот. Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из листа на основе полимер-битумной композиции и сдублированного с ним слоя пенополиэтилена. Хороший теплоизолятор, долговечен, не впитывает воду, не подвержен гниению, используется как напольное покрытие. Монтируется на кузов с помощью мастичной ленты Гербэнд, может выпускаться с клеевым слоем.
СПЛЭН Отличный теплоизолятор, в жару долго сохранит в салоне прохладу, а в холод – тепло. Эластичен, не впитывает влагу, долговечен, не разрушается под воздействием окружающей среды. Рекомендован для звукоизоляции и теплоизоляции автомобильной Унитон он же СПЛЭН имеет следующие характеристики : Размер листа, м (1,0х0,75) Лист (0,75 м2).Толщина, мм 4,0 Диапазон плотностей - 25...200 кг/м3
По всем вопросам связанным с шумоизоляцией, пожалуйста, обращайтесь по нашим контактам, и мы с радостью Вас проконсультируем. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Шумоизоляция автомобилей в Минске |